Joey Badass Биография
Джо-Воэн Вирджини Скотт (анг. Jo-Vaughn Virginie Scott род. 20 января 1995 года в Бруклине, Нью-Йорк, США) - американский рэппер, певец и продюсер. 12 июня 2012 года вышел его первый микстейп под названием "1999", что является отсылкой к неофициальной дате заката хип-хопа, так называемой "Золотой эры". Также он является участником активно развивающейся группы под названием Progressive Era. Джои говорит от лица поколения, родившегося в те дни, когда диски Wu-Tang Clan разлетались с прилавков со скоростью качественного стаффа у барыг, а Jay-Z только-только перестал быть тем самым барыгой с улицы и решил попытать счастья в рэпе. Это поколение, чьи родители чаще крутили записи 2pac, чем Rick James. Рэп уже вошел в каждый дом, и я не удивлюсь, если Джо был зачат под эту музыку. Он, если позволите, и есть рэп-ребёнок. 2010 год. Джонни Шайпс, президент Cinematic Music Group и,... по совместительству, менеджер Big K.R.I.T. и Smoke DZA, увидел клип, где неизвестный пятнадцатилетний парень Джои читал свои куплеты в компании ровесников. И так этот юнец по душе пришёлся Шайпсу, что вскоре жизнь Крутого Джои изменил телефонный звонок. Молодой МС представляет и прославляет Бруклин, а занятия музыкой совмещает с занятиями в школе. Не знаю, как со вторым, но с первым он справляется на твёрдую "пятёрку". "После выступления на разогреве у Mac Miller, мы поехали снимать видео на совместную песню "America". Пришлось вернуться домой к пяти утра, потому что утром нужно было вставать на занятия". Его мама, которая лично знакома с Talib Kweli со школьных лет, выдвинула Джои единственный ультиматум: "Закончи сперва школу, музыка - потом". В два года, по словам матери, он наизусть знал весь текст "Hypnotize" The Notorious B.I.G., а в средней школе Джои уже начал серьёзно подходить к своему увлечению рэпом. В этом ему помогли школьные друзья, с которыми вместе он организовал группу Progressive Era. Сейчас эта команда рэперов, продюсеров и дизайнеров насчитывает 18 участников. И пусть тяжеловато воспринимать ее как полноценный коллектив, штатные эмси и битмейкеры очень техничны и талантливы, а харизмы самого Джои хватит и на два подобных коллектива. Он обеспечил себе горячие летние каникулы, выпустив в начале июня дебютную работу - долгожданный микстейп "1999". Если и стоило ожидать возвращения классического бум-бэпа, то явно не от семнадцатилетнего пацана, правда? Его лирика не может не вызывать светлейшей ностальгии по эпохе "Illmatic" и "The Low End Theory". Биты здесь создаются на винтажных драм-машинах, уютно трещит винил - и все это вызывает дух девяностых. Для полной аутентичности и погружения в атмосферу эпохи не хватает только лязгания кассетной деки. Здешние рассказы пестрят ворохом цитат из новейшей и классической хип-хоп истории. В песне "Pennyroyal" Джои, в качестве подитога своей неудачной истории отношений, цитирует припев Jay-Z из "Song Cry". Если присмотреться, можно даже выцепить припев Eminem времён дебютного "Infinite" в песне "World Domination" и фрагмент интервью 2pac в "Waves". В одной лишь песне "Hardknock" больше отсылок к классике Нью-Йорка, чем во всём мейнстрим-рэпе последнего времени: здесь бит и манера изложения - от Wu-Tang Clan, строчка "I'm out of presidents to represent me" - заимствована у Nas, а "This is for my niggas, killers, Hundred dollar billers" - у Mobb Deep. Не поймите превратно, у парня абсолютно самодостаточный стиль и подпорки чужих строк ему не нужны. Эти фразы и рифмы он не ворует, а отдаёт дань уважения их авторам. Как говаривал другой уроженец Бруклина: "I'm not a biter, I'm a writer for myself and others". Он не хуже своих кумиров поднаторел в описании окружающих реалий. Ещё бы, рэп-преподаватели у подростка были что надо. Возраст подразумевает, что со слушателем Джои будет делиться своими переживаниями и опытом взросления в большом городе: здесь первые интимные связи и первые трещины на сердце, чёткое разделение учебного заведения и школы жизни, опасность и притягательность улиц. Разбирая музыку по категориям, его уже сейчас хочется перенести из папки "молодёжь" в директорию "лириков-текстовиков" к Талибу, Ясину, Фиаско и компании. К этому Джои стремится. Этого Джои, без пяти минут, заслуживает. Для микстейпа был позаимствован ряд инструменталов J.Dilla, Statik Selektah, MF Doom, Knxwledge, Lord Finesse, а остальные биты - дело рук умельцев Progressive Era. Своим следующим шагом Джои называет работу над пластинкой прогрессивной команды. Она продемонстрировала немалый талант при работе над "1999", так что стоит и в дальнейшем ожидать сюрпризов. Ему салютует 9th Wonder, сравнивающий Крутого Джои с молодым MF Doom, другие заметные деятели жанра не отстают. "Со мной связался Hit-Boy и поздравил с удачным дебютом. Это очень радует, поскольку переносит меня на несколько шагов ближе к Jay-Z. Все выходцы из Бруклина считают это своей наивысшей целью: попасть в поле зрения Джея. Он должен знать, кто я." Да, возможно, автор этого текста пал жертвой ностальгических настроений, на которых Joey Bada$$ так умело паразитирует. Но все эти слова - не следствие схемы "на безрыбье и рак - рыба". Простите за тавтологию, но Крутой Джои и вправду настолько крутой. Дебют года, не пропустите! |
|
|
Не знаешь что посмотреть?
Жми сюда!!!
|
|
Посетителям
Приветствуем Вас, уважаемые Посетители сайта. На нашем сайте можно смотреть официальные видеоклипы известных исполнителей. Все плейлисты проходят ручную обработку. Мы отбираем для Вас только лучшие видеоклипы известных исполнителей. Наслаждайтесь.
Смотреть фильмы, сериалы, мультфильмы, телешоу!
|
|
Счётчик
 |
Правообладателям
Наш сайт и плеер работают через официальный интерфейс Youtube API версии 3, с персональным ключом доступа. Все видеоклипы представленные на нашем сайте имеют тип лицензии Creative Commons с правом размещать видеофайлы на сторонних ресурсах сети Интернет. Если вы нашли какое либо нарушение ваших прав, то вы можете связаться с нами через форму Обратной связи. |
|
|