Rosalía Биография
Испанка Розалия, пишущая музыку на стыке фламенко-попа и r’n’b, заканчивает 2018 год с гордо поднятой головой. На прошлой неделе каталонский фестиваль Primavera Sound объявил свою землячку одним из хедлайнеров, поставив её в один ряд с Жанель Монэ, Эрикой Баду и Соланж. А буквально через пару дней клип на песню «Malamente» стал лучшим музыкальным видео года по версии Pitchfork. «Malamente» вышел месяц назад на втором альбоме Розалии «El mal querer» («Дурная любовь»), и о нём стоит сказать отдельно: артистка вместе с продюсером Эль Гинчо делают со средневековым куртуазным романом «Фламенка» примерно то же, что Баз Лурман сделал с шекспировскими «Ромео и Джульеттой» — эффектно осовременивают первоисточник, превращая его в драму о токсичных отношениях. |

































![Rosalía - Que No Salga La Luna (Cap.2: Boda [Audio])](http://i.ytimg.com/vi/cENIOFk160c/mqdefault.jpg)




![Rosalía - A Ningún Hombre (Cap.11: Poder [Audio])](http://i.ytimg.com/vi/phrkADxA2uI/mqdefault.jpg)












![Rosalía - Maldición (Cap.10: Cordura [Audio])](http://i.ytimg.com/vi/B8kDxi2eeMs/mqdefault.jpg)
![Rosalía - Reniego (Cap.5: Lamento [Audio])](http://i.ytimg.com/vi/EEskedtVklw/mqdefault.jpg)








![Rosalía - Nana (Cap.9: Concepción [Audio])](http://i.ytimg.com/vi/ZQ2e2tBQ9js/mqdefault.jpg)



![Rosalía - Preso (Cap.6: Clausura [Audio])](http://i.ytimg.com/vi/-L3YxriHa-Y/mqdefault.jpg)






















Испанка Розалия, пишущая музыку на стыке фламенко-попа и r’n’b, заканчивает 2018 год с гордо поднятой головой. На прошлой неделе каталонский фестиваль Primavera Sound объявил свою землячку одним из хедлайнеров, поставив её в один ряд с Жанель Монэ, Эрикой Баду и Соланж. А буквально через пару дней клип на песню «Malamente» стал лучшим музыкальным видео года по версии Pitchfork. «Malamente» вышел месяц назад на втором альбоме Розалии «El mal querer» («Дурная любовь»), и о нём стоит сказать отдельно: артистка вместе с продюсером Эль Гинчо делают со средневековым куртуазным романом «Фламенка» примерно то же, что Баз Лурман сделал с шекспировскими «Ромео и Джульеттой» — эффектно осовременивают первоисточник, превращая его в драму о токсичных отношениях.