Oceans Of Slumber Смотреть Клипы или Скачать Клипы
20. Red Forest Roads
23. Salvation
26. Star Altar
27. At Dawn
30. Just A Day
32. Kashmir
35. The Spring Of 21
38. Etiolation
42. The Watcher
45. The Red Flower
46. God In Skin
48. Poem Of Fire
49. Memoriam
51. The Wanderer
52. Remedy
53. Aetherial
54. Only A Corpse
55. Blackest Cloud
57. Great Divide
58. Primordial
< Влево
Авто
Стоп
Вправо >
Листать слайдер с клипами кнопками
Oceans Of Slumber Биография
Американский коллектив Oceans Of Slumber до поры до времени ходил в статусе новичков на метал-сцене, и каких-то особых свершений от него поначалу не ждали. Первый альбом, выпущенный своими силами, приглянулся критикам. После была смена вокалиста и контракт с Century Media. И уже второй полноформатник «Winter» укрепил позиции и дал понять, что эта группа — серьезный игрок по данном поприще. И вот почти ровно два года спустя Oceans Of Slumber представили на суд общественности третью работу, озагла...вленную «The Banished Heart». Первое, что обращает на себя внимание — это смена общей атмосферы и настроения. Если «Winter» был довольно быстрым, лиричным и полетным, то вот с «The Banished Heart» ситуация кардинально другая. Музыка стала более среднетемповой, а сама атмосфера – вязкой, мрачной и беспокойной. Она, атмосфера, как бы тянет книзу, в некоторых местах душит и давит, но в этом и вся прелесть. «The Banished Heart» был бы идеальным саундтреком для сериала наподобие «True 1Detective», и это неспроста — альбом невероятно кинематографичен. Он как бы построен по всем законам драматургии. В нем есть завязка в виде «The Decay Of Disregard», своей настороженностью она задает тон всему повествованию, плавно перетекая в «Fleeting Vigilance». Атмосфера нагнетается в хаотичной «At Dawn», дальнейшее развитие сюжета находит свое отражение в волнообразной «The Banished Heart», чтобы далее перейти в кульминацию всей истории в лице «Etiolation» и «A Path To Broken Stars». А последние отголоски оной звучат в «Howl Of Rougarou». И после наступает катарсис в «Her In The Distance», который длится до конца альбома… Эта кинолента не изобилует яркими красками. Она окрашена в холодные тона предрассветного утра. От нее веет безысходностью и унынием, но в ней можно найти и «хэппи-энд», пусть и не в традиционном смысле этого слова. Говоря о стилистике, следует отметить, что Oceans Of Slumber продолжают творить на поприще современного прогрессив-метала, привнося свои элементы в этот сложный жанр. На данной записи начала превалировать дум-метал-составляющая, в то время как грув-метал-элементы ушли на второй план. Также стало меньше влияния психоделического рока, зато плотно укоренились вставки из дэта и блэка. Это особенно хорошо слышно на примерах песен «At Dawn» и «Howl Of The Rougarou». Гитарных пассажей, присущих традиционному прогрессиву, здесь по сути нет. Зато есть вариативность и разноплановость в контексте одной композиции («Fleeting Vigilance», «The Banished Heart», «A Path To Broken Stars»). Слышна также тяга коллектива в сторону джента, хотя явных джентовых риффов тут не представлено. Порадовала клавишная секция — фортепианные пассажи Доббера Беверли добавляют нужной атмосферы, которая отсылает к традиционному готик-металу. «No Color, No Light» состоит из двух частей: мужская партия отсылает слушателя к хэви-металу, в то время партия женского вокала — это мрачный прогрессив. Свое место в «Wayfaring Stranger» нашли южная готика и кантри-фолк. Также на альбоме присутствуют две интерлюдии: околоэмбиентная «The Watcher» и фортепианная «Her In The Distance». Огромную роль сыграл также вокал Кэмми Гилберт: ее густой тембр как нельзя кстати подходит данной музыке. Вокал Гилберт довольно разноплановый: она может петь монотонно, придавая еще большей грузности музыке («The Decay Of Disregard»), придавать своему голосу невесомости («A Path To Broken Stars»), показывать эмоциональную сторону («No Color, No Light»), а то и вовсе сделать свой голос бестелесным («Wayfarering Stranger»). Порадовал и мужской вокал. Мощный гроул Шона Гари идеально дополняет музыку, а «чистая» работа Тома Энглунда (Evergrey) на «No Color, No Light» выше всяких похвал. Резюмируя, хочется вновь кинуть увесистый булыжник в ухоженный огород Джина Симмонса. Невозможно говорить о смерти целого жанра с такими работами как «The Banished Heart». Да, это не звучит как 30 лет назад, но время не стоит на месте, и все развивается. Важно вовремя поймать свою волну в этих темных водах. |