Dizzee Rascal Смотреть Клипы или Скачать Клипы
21. Sittin' Here
24. Nutcrackerz
28. Stop Dat
29. Respect Me
31. Jezebel
34. Wanna Be
36. Heavy
37. Brand New Day
41. That'S Too Much
43. Cut 'Em Off
47. Eastside
48. Hold Ya Mouf
51. Business Man
52. Seems 2 Be
53. Road Rage
54. God Knows
56. Do It!
57. Paranoid
59. The Other Side
61. Round We Go
63. Bubbles
64. Make It Last
65. Wot U On?
66. Live O
67. Learn
68. Only One King
69. Graftin'
70. Freaky Freaky
72. Bad Behaviour
75. Focus
77. Slow Your Roll
78. Money, Money
79. Suk My Dick
83. Be Incredible
84. Showtime
85. Superman
86. Hype Talk
88. Everywhere
89. Imagine
90. Sick A Dis
91. Get By
92. World Outside
93. Face
94. Knock, Knock
97. Flyin'
98. Excuse Me Please
99. Arse Like That
100. Man Of The Hour
101. Ho
102. Fickle
103. Everything Must Go
104. Off 2 Work
105. Spend Some Money
106. Girls
107. Way I Am
108. Temptation
109. Marks Outta Ten
110. Watch Your Back
111. Da Feelin'
112. Good
113. Leisure
114. Give U More
115. Life Keeps Moving On
116. Nuffin' Long
117. Dean
118. Doin' It Big
119. Trapped
120. Is This Real?
121. Like Me
< Влево
Авто
Стоп
Вправо >
Листать слайдер с клипами кнопками
Dizzee Rascal Биография
Когда-то Dizzee знали под именем Dylan Mills. Безотцовщина и малолетний преступник, из той категории, что принято называть "трудными детьми". Учителя школы в Ист-Лондоне (аналог московского Новокосино, пробуждающего в памяти строки шансона Сергея Шнурова "…дома как коробки/ хочешь жить – набивай кулаки") увлекли трудного подростка такой вещью, как электронная музыка. Проводя свободное время у школьного компьютера, Дилан не по годам быстро постигал азы написания электронной музыки.... От первых экспериментов в стиле 2step/garage, он пришел к рэпу – весьма необычному. Атипичный хип-хоп, отвергший каноны американского олдскула и повернувшийся лицом к британской электронике получил от газетчиков название grime. "С самого начала я никогда не говорил, что сочиняю grime. Я делаю разные вещи. И нравится вам это или нет, но я никогда не помещаю себя в рамки какого-то одного жанра. Это слишком скучно". Гангста-рэп с британскими корнями полюбился публике. В прошлом остались мелкие кражи и движения с лондонской шпаной, хотя кличка Rascal (то есть воришка, жулик) приклеилась к нему намертво. После них (вместо них или вместе с ними – сейчас уже и не выяснить) была уличная команда Roll Deep Crew. Оттуда вышло немало достойных – например, еще один талантливый британец Wiley, который пашет одно с Dizzee поле. Свой стиль Wiley называет eski (от "эскимо"), и это очень похоже на то, что делает Dizzee. "Я не думаю, что каждый, кто пишет музыку, должен придумывать ей свое специфическое название. Так мы растащим весь хип-хоп на субкультуры. Eski – так Wiley называет то, что он делает" – говорит Diz о бывшем вожаке Roll Deep Crew. Поговаривали, что Wiley многому научил Dizzee Rascal`a. Сам Dizzee опровергает: "Не думаю, что Wiley оказал на меня такое влияние, как об этом говорят. Хотя мы делаем похожую музыку, с такими, знаете ли, сверхнизкими басами. Wiley не причисляет себя к хип-хопу, он называет свой стиль eski – но почему я должен поступать также?" Летом 2003-го года на свет появился промо-тираж сингла "I Luv U". Клубы зашлись в танце, критики писались кипятком. 18-тилетний подонок, привыкший к компании районной шпаны, неожиданно попал в зону пристального внимания прессы, разглядевшей под непрезентабельной личиной МС-новатора и незаурядного музыканта. Dizzee Rascal оказался личностью, здорово встряхнувшей английский хип-хоп. Им занялся лейбл XL, раскрутивший когда-то легендарных The Prodigy. В том же 2003 году Diz записал знаковый для своего времени альбом "Boy In The Corner". Есть выражение – уйти по-английски, не попрощавшись. Dizzee Rascal пришел в хип-хоп по английски. Без приглашения. "Наша индустрия, наши радиостанции не привыкли видеть таланты в Англии. Все смотрят в сторону Америки. Позволяют им приходить сюда и делать все что вздумается. Так происходит не только с рэпом – и в других жанрах артисты гонятся за Америкой. Посмотрите на Францию – они сильны, они независимы, они делают то, что считают нужным. На французском радио есть правило, которое требует, чтобы 60 процентов выходящей в эфир музыки была французской. Это очень правильная вешь". Тем не менее, даже в его типично английском саунде, американский рэп оставил свой след. Вряд ли это мог быть Нью-Йорк с его строгостью и монотонностью. Скорее это южный рэп – не зря Diz называет в числе своих фаворитов продюсеров Mannie Fresh из Cash Money и DJ Paul из Three 6 Mafia. "Когда я начинал слушать хип-хоп, это был westcoast", - вспоминает он. – "Я по уши погрузился в творчество 2рас. Первым, кто меня покорил на восточном побережье, стал Jay-Z. Но Lil` Jon, Three 6 Mafia и все их южные соратники – это со мной навсегда. На некоторые треки которые я написал, они здорово повлияли. Мне нравится UGK. Короче, я фан Юга". Как выясняется, эта любовь взаимна. В числе знаменитостей фан-клуба Dizzee Rascal`a состоят Bun B из UGK и Andre 3000 из Outkast("Представляешь, он на самом деле меня слушал! Ему очень нравится "Sittin` Here"). Отвязанный фрик из Outkast звонил Диззи по телефону, чтобы засвидетельствовать свое уважение. Это не единственный знак признания заслуг Dizzee. Он ездил в тур вместе с Jay-Z и принял деятельное участие в треке "Lucky Star" у весьма одаренных электронщиков Basement Juxx. Юнца засыпали титулами, призами и номинациями. Даже американский журнал The Source назвал его в числе пяти лучших иностранных (то есть неамериканских) рэпперов 2004 года. Но популярность - это всегда медаль с двумя сторонами. Многие в Англии ненавидят Dizzee. Он комментирует это очень сдержанно. "Это просто страх. Некоторые люди не понимают моей музыки, им нужны только Jehst, Klashnekov и Task Force – говорю без какой-либо неприязни к этим артистам. Но я слишком сильно от них отличаюсь. А их поклонники спрятали голову в песок и твердят как заклинание: Diz – это не хип-хоп". Второй альбом "Showtime" вышел на XL Recordings осенью 2004 года. Ему предшествовали многочисленные слухи об американизации саунда. Прекрасно зная о намерении Dizzee утвердиться в Америке, критики заранее предрекли, что индивидуальность будет принесена в жертву тренду. Опасения оказались излишними – самобытность никуда не делась. Видимо дело в том, что талант – это такая вещь, которую не продать и не спрятать. В 2007 свет увидел новый альбом Диззи - "Maths+English" |